5 преимуществ одностраничного веб-сайта для вашего бизнеса
В последнее время я постоянно сталкиваюсь с массой преимуществ одностраничного веб-сайта. Если вам все еще интересно, что же такое на самом деле одностраничный сайт, то прочтите это слово «одностраничный» еще раз! Его название уже сказало все! По сути, это не что иное, как одна страница без каких-либо дополнительных страниц.
Одна вещь, которая делает его особенным, это то, что навигация по странице связана с некоторыми конкретными разделами этой страницы. Вам просто нужно нажать на любую из навигационных ссылок, страница сделает свое дело и приведет вас в этот конкретный раздел. Или вы можете отправиться туда, прокрутив мышь и отправившись в путешествие самостоятельно.
Видите ли, в мире, где люди, кажется, завалены слишком большим количеством контента, простота и прямолинейность одностраничных веб-сайтов будут идеальным выбором для пользователей. Чтобы прояснить мою точку зрения, я приведу вам небольшой список преимуществ использования одностраничных веб-сайтов:
1. Попрощайтесь с загрузкой… и… загрузкой
Согласно исследованиям фирмы Hosting Facts , «задержка загрузки вашего веб-сайта на одну секунду может привести к потере конверсии на 7%, а 40% веб-пользователей покинут веб-сайт, если загрузка займет более 3 секунд» . Никто не любит так долго ждать! Совершенно очевидно, что привлечь потенциальных клиентов достаточно сложно, заинтересовать и удержать их еще сложнее. Тогда возникает вопрос, как мы можем это сделать?
С одностраничными сайтами все будет проще простого! Отдельные веб-страницы загружаются намного быстрее. Все, что нужно посетителю, находится на первой и единственной странице! Посетители, обращающиеся к вашим страницам, подобны присоединению к фуршету без очереди, где они могут получить именно то, что ищут.
2. Гораздо дешевле
С традиционными веб-сайтами вам приходится проектировать и разрабатывать множество страниц, которые не только тратят ваше время, но и тратят ваши деньги. Одностраничные веб- сайты помогут вам избавиться от всего этого беспорядка. Достаточно одной страницы с описанием каждого из товаров!
Вам не нужно создавать тонны страниц, каждая из которых содержит менее четырех предложений. Кроме того, одностраничные сайты, как правило, меньше по размеру, что экономит ваше веб-пространство, а снижение нагрузки на сайт в свою очередь приводит к снижению затрат на хостинг.
3. Качество превыше количества
Когда у вас есть одностраничный веб-сайт, вам нет необходимости наполнять его разной не очень значимой информацией, писать под него статьи и т.д. Вы просто указываете только важную для посетителя информацию. По правде говоря, ваши посетители не ищут эссе.
У кого есть время читать тома текста, если только человек не собирается читать роман? Они просто хотят знать, кто вы и чем занимаетесь. Хороший одностраничный сайт должен концентрироваться на том, что отличает вас и почему именно ВАША компания нужна посетителям.
4. Прокрутка на одной странице лучше создания нескольких отдельных страниц
Согласно недавнему исследованию, проведенному в Интернете: «Люди предпочитают оставаться и прокручивать одну и ту же страницу, а не просматривать несколько страниц, прежде чем они найдут то, что ищут».
Бесконечная прокрутка предлагает посетителям довольно захватывающий опыт. Они прокручиваются вниз, там есть еще информация, поэтому они продолжают опускаться еще немного. Это каким-то образом вызывает у посетителей любопытство и заставляет их оставаться на сайте дольше.
5. Уникальное оформление и любые эксперименты
При разработке веб-сайтов мало кто хочет рисковать и экспериментировать с информацией, дизайном и навигацией на страницах. Никто не хочет рисковать. Итак, мы обычно следуем стандартной структуре дизайна. Неудивительно, что все веб-сайты выглядят одинаково. Но, опять же, одностраничные веб-сайты можно быстро переделать под любой шаблон, сделать разные варианты и протестировать их в плане удобства посетителей и ответной реакции. Они дают нам возможность мыслить нестандартно. И в результате вы получите уникальный дизайн сайта, который ваши клиенты с удовольствием пролистывают.
3 совета по одностраничному веб-дизайну
- Чем проще, тем лучше
Иногда меньше значит больше. На одностраничных сайтах всё должно быть сделано максимально просто для посетителей (вам все равно не так много места, чтобы загромождать).
Чтобы убедиться, что это работает, я настоятельно рекомендую вам потратить несколько секунд на то, чтобы пройтись по своему сайту и ответить на следующие вопросы: Является ли ваше основное сообщение достаточно ясным и убедительным? Легко ли найти важную информацию, особенно вашу контактную информацию? Достаточно ли интересен ваш сайт, чтобы вы остались? Тогда вы получите ответы!
- Удобная навигация
Зачем одностраничному веб-сайту панель навигации, если все находится в одном месте?
Хороший вопрос! Именно потому, что все размещено в одной большой комнате, панель навигации имеет смысл. Навигация по странице будет связана с некоторыми конкретными разделами этой страницы. Посетителям просто нужно нажать на любую из навигационных ссылок в шапке сайта, страница сделает свою работу, перенаправив их в этот конкретный раздел.
Несмотря на то, что посетители могут перейти туда, прокручивая мышь и путешествуя самостоятельно, вам все равно нужна навигация, чтобы ваш сайт был удобным для пользователей.
Еще одно добавление если у Вас кроме одностраничного есть еще и основной большой сайт: ваша цель — сделать навигацию понятной и простой в использовании. Не перенаправляйте своих посетителей на внешний веб-сайт без предупреждения, так как это может привести к путанице. Если вы должны это сделать, рассмотрите возможность использования значков или заголовков, чтобы сообщить им, куда они перенаправляются.
- Яркие привлекательные элементы
Крайне важно придать вашему одностраничному сайту ощущение жизни и движения. Создание новых элементов, которые появляются, а затем другие исчезают, когда ваши посетители путешествуют по сайту, привлекут их интерес и сохранят их дольше.
Каким бы блестящим ни был ваш контент, если вы не разбиваете длинный текст этими уникальными эффектами, навигация по сайту становится монотонной, и посетители могут уйти от скуки.
Вместо того, чтобы создавать некоторые эффекты движения, вы также можете изменить цвет фона для лучшего взаимодействия с пользователем. Посетителям сложно определить, где начинается и заканчивается каждый раздел, если на ваших сайтах используется один цвет. Давайте думать нестандартно и сделать ваш сайт запоминающимся!