Признаки того, что пора обновить ваш сайт
Веб-сайт — это фасад вашей фирмы, клиенты доверяют ему. Но, к сожалению, не все знают, как за ним ухаживать. В этой статье мы рассмотрим несколько признаков, указывающих на то, что ваш сайт действительно нуждается в профессиональном пересмотре.
1. Удобство пользованием
88% посетителей вряд ли вернутся на сайт после того, как им что-то не понравилось и они приняли решение его покинуть. В наше время интернета ваши потенциальные клиенты наверняка видели десятки веб-сайтов с интуитивно понятной навигацией, быстрой скоростью загрузки и элегантным дизайном.
Как можно создавать такие крутые веб-сайты? Ответ заключается в том, что надо знать с кем мы будем общаться. Не нужно обращаться к огромной аудитории и ко всем подряд, надо просто заранее определить своих конечных пользователей.
2. Старомодный дизайн
Если ваш веб-сайт годами не обновлялся, вы, вероятно, отстаете от тенденций дизайна. Обновленный и современный дизайн предназначен не только для показа, это один из ключевых факторов, побуждающих клиентов принимать решения о покупке.
Просто представьте, что вы стоите перед двумя магазинами, продающими один и тот же товар по одинаковой цене. В магазине А свет включен, дверь открыта, сверкающие украшения, чистый пол и аккуратно сложенные полки. В магазине B тусклый свет и закрытая дверь, довольно грязный пол и грязные полки. Вопрос в том, у кого нам удобнее покупать?
Если ваш ответ «Магазин B», то ладно, на этом мы закончили. Примените это правило и к онлайн-опыту. От сделанных вручную иллюстраций до динамичной движущейся анимации — бизнес-сайты должны выглядеть минималистично, но свежо и впечатляюще. Всегда помните, что клиенты, как правило, принимают эмоциональные решения, поэтому крайне важно, чтобы они были привлекательными.
3. Адаптивный дизайн
Мобильные телефоны и планшеты используются для просмотра веб-страниц чаще, чем настольные компьютеры.
Адаптивные сайты полностью могут изменять макет в зависимости от размера окна браузера, независимо от устройств. Нет ничего более раздражающего, чем исследовать сайт, где вам нужно использовать пальцы, чтобы постоянно уменьшать и увеличивать масштаб, чтобы четко видеть слова, а затем случайно нажимать не на ту ссылку.
Создание веб-сайтов, адаптированных для мобильных устройств и планшетов, может помочь привлечь и преобразовать огромный объем трафика в частых посетителей.
4. Развитие Вашего бренда через сайт
Ваш бизнес растет благодаря бренду, как и ваш веб-сайт. Изменения должны происходить одновременно и соответствующим образом. После периодов улучшения качества предлагаемых вами товаров или услуг, это должно быть отражено и в веб-сайте. Ваш веб-сайт может поднять ваш бренд на совершенно новый уровень, если он:
- Подчеркните основные ценности вашего бренда
- Наглядно демонстрирует ваши работы, товары и услуги
- Появляется в характерных цветах вашего бренда
Мы пользуемся Интернетом около 20 лет, и, конечно же, со временем мы становимся все жестче. И вам, бизнесу, придется приложить огромные усилия, чтобы выделиться на фоне остальных.
5. Плохая конверсия
В основном цель бизнес-сайта — помочь генерировать потенциальных клиентов, запросы или прямые продажи. Если ваши маркетинговые мероприятия по-прежнему проводятся регулярно, но онлайн-продажи или количество потенциальных клиентов продолжают уменьшаться, это может быть признаком того, что ваш веб-сайт не связан с вашей аудиторией.
Однако не стоит сразу заниматься новым дизайном сайта, пока вы не выясните причины такой ситуации. Вероятно, это связано с настройкой вашего УТП (Уникального Торгового Предложения) или неправильного призыва к действию, или из-за того, что сайт не структурирован для максимизации конверсии.
Простой способ выполнить аналитику для вашего сайта — использовать сервисы аналитики, например, вы можете изменить УТП, разную информацию или блоки, а потом получить ответ, используя А/Б тестирование.
Кроме того, аналитика также предлагает некоторые чрезвычайно полезные возможности для изучения ваших клиентов и рынка.
6. Точные цели маркетинговых компаний
На заре вашего бизнеса, возможно основная цель вашей маркетинговой компании была направлена на получение как можно большего количества контактов через контактную форму на сайте. А теперь, возможно, вы станете набирать авторитет, ведя блоги и подписываясь на электронную почту. Совершенно нормально изменить план, если ваш веб-сайт позволяет это сделать.
Вывод
Наличие современного и интуитивно понятного веб-сайта является одним из наиболее важных ключей для бизнеса, позволяющим завоевать большое количество потенциальных клиентов в Интернете. А если Вам необходима разработка сайта — то милости просим к нам в студию!