Как сделать профессиональный сайт на WordPress (несколько простых шагов)
- Выберите настраиваемую тему.
- Выберите цветовую палитру.
- Выберите свой шрифт.
- Создайте уникальную домашнюю страницу.
- Настройте панель навигации.
- Загрузите пользовательский фавикон.
- Настройте нижний колонтитул.
Следуя этим шагам, вы можете быстро разработать собственный сайт на WordPress, который поможет развитию и узнаваемости вашего бренда и вашей фирмы.
1. Выберите настраиваемую тему
При установке WordPress на ваш сайт будет автоматически установлена тема по умолчанию. На первый взгляд, может показаться, что это довольно просто. Вы можете оставите эту тему или загрузить другую, можете использовать редактор Gutenberg или другой конструктор страниц, чтобы настроить ее. В настройках темы Вы можете изменить следующие параметры:
- Изменить цвет кнопок и ссылок
- Загрузите изображение вашего логотипа
- Добавьте иконки в социальное меню
- Добавьте виджеты, которые будут отображаться в нижнем колонтитуле
Вы можете создать красивый сайт, настроив даже тему по умолчанию. Но у этой темы есть множество ограничений, она может вам не нравиться или просто не соответствовать вашему бренду. Для того, чтобы сделать сайт именно таким как Вы хотите, вы можете выбрать одну из сотен бесплатных или платных тем WordPress , доступных в каталоге тем WordPress или на сторонних торговых площадках. Благодаря большему количеству вариантов цвета, боковых панелей, вариантов фона, шрифтов и макетов на выбор вы можете спроектировать свой сайт так, чтобы он понравился вашей целевой аудитории, и убедиться, что он выглядит единственным и единственным в своем роде.
2. Выберите цветовую палитру
Когда вы начнете настраивать свою тему, у вас будет практически неограниченный выбор цветов. Это не повод отклоняться от своего установленного бренда. Вместо этого выберите цветовую палитру своего бренда для своего сайта и придерживайтесь ее.
Использование одинаковой цветовой схемы вашего бренда на всех страницах вашего сайта, а также в рекламных материалах и контенте в социальных сетях поможет повысить узнаваемость вашего бренда, а также привлечь и удержать лояльную аудиторию на разных платформах и каналах.
3. Выберите свой шрифт
Многие темы WordPress поставляются с предустановленными шрифтами, но вы можете добавить пользовательские шрифты вручную или с помощью плагина , чтобы улучшить внешний вид вашего сайта.
В стародавние времена Интернет мог поддерживать только несколько шрифтов в разных браузерах и на разных устройствах. Это означало, что владельцы сайтов сталкивались с ограниченным выбором шрифтов для своего сайта. Затем появились веб-шрифты, которые произвели революцию в веб-дизайне. Веб-шрифты совместимы со всеми типами браузеров и устройств, поэтому они будут отображаться независимо от того, что посетители используют для доступа к вашему сайту.
Теперь, когда вы можете выбирать из сотен шрифтов, сузить свой выбор может быть сложно. При выборе шрифта следует учитывать два основных фактора: удобочитаемость и индивидуальность. Вы должны убедиться, что стиль шрифта, а также размер, толщина и цвет, которые вы выбираете, легко читаются на настольных компьютерах и мобильных устройствах. Вы даже можете выбрать шрифт, который отражает индивидуальность вашего бренда.
Давайте посмотрим на два шрифта Google, которые хорошо сочетаются друг с другом. Lora — шрифт с засечками, вдохновленный изгибами каллиграфии. Хорошо подходит для основного текста, это отличный выбор для цифровых журналов, блогов или любого другого сайта, посвященного рассказыванию историй.
Montserrat — это геометрический шрифт без засечек, вдохновленный старыми плакатами и вывесками в традиционном районе Монтсеррат в Буэнос-Айресе. Это сделает заголовки выделяющимися на вашей домашней странице, целевых страницах и в блоге.
4. Создайте уникальную главную страницу
Типовой шаблон темы на WordPress включает в себя и шаблон главной страницы, предлагаемой по умолчанию, которая автоматически отображает список ваших последних сообщений в блоге.
Самым первым делом замените ее на своею собственную уникальную главную страницу, поскольку главная страница сайта — это первое впечатление посетителя о вашем сайте и бизнесе. Это означает, что ваша главная страница должна представлять ваш бренд, кратко объяснять ваши продукты или услуги и указывать на следующий шаг, который посетители должны сделать после ее изучения.
5. Настройте панель навигации
Все хотят, чтобы посетителям было как можно проще просматривать ваш сайт, чтобы они оставались дольше и читали больше вашего контента. Чтобы создать удобное пользовательское меню навигации, которое поможет увеличить количество просмотров страниц и снизить показатель отказов, вы можете использовать встроенный в WordPress редактор меню.
Вручную выберите необходимые пункты меню. По умолчанию WordPress в меню добавляет каждой новой странице отдельную вкладку, а это в свою очередь может быстро переполнить ваше меню. Вместо этого укажите только самые широкие категории, чтобы упорядочить все ваши сообщения и страницы.
Например, ваше меню может включать только вкладки «О нас», «Магазин» и «Блог». Затем вы можете создавать подменю, которые будут отображаться в виде раскрывающихся элементов, когда посетитель наводит курсор на одну из родительских вкладок. Такая организованная система навигации поможет вашим посетителям получить легкий доступ ко всем страницам и сделает ваш сайт более профессиональным.
Совет для профессионалов: чтобы сделать ваш сайт еще более удобным для пользователей, вы можете добавить строку поиска в меню навигации. По умолчанию WordPress позволяет добавлять раздел поиска только на боковую панель, нижний колонтитул и другие области, готовые для виджетов.
Вы можете использовать плагин или фрагмент кода, чтобы разместить окно поиска в меню навигации. Таким образом, посетители могут ввести ключевое слово, чтобы быстро и легко найти нужный им контент, если они не видят его среди вкладок вашего меню.
6. Загрузите пользовательский значок favicon
В WordPress ваш фавикон — это значок, отображаемый на вкладке браузера вашего посетителя или в качестве закладки при сохранении в их браузере или телефоне. Эти значки маленькие, но очень важные. Скажем, у вашего посетителя в браузере открыта дюжина вкладок. Ваш значок сделает ваш сайт выделяющимся, чтобы посетитель мог быстро вернуться к нему при необходимости.
7. Настройте нижний колонтитул (футер)
Стандартная тема WordPress автоматически включает свой фирменный нижний колонтитул на вашем сайте с надписью «Работает на WordPress». Естественно, такой нижний колонтитул по умолчанию может сразу испортить всю индивидуальность вашего бренда и сделать ваш сайт непрофессиональным.
Вы можете создать собственный нижний колонтитул, который будет включать ваш логотип, уведомление об авторских правах и ссылку на вашу политику конфиденциальности.
Совет для профессионалов: есть несколько способов настроить нижний колонтитул. Вы можете изменить настройки темы, обновить виджет нижнего колонтитула, использовать плагин, вручную исправить код шаблона нижнего колонтитула — footer.php или использовать конструктор тем с соответствующим плагином.
Вам не нужно быть дизайнером, чтобы создать профессиональный веб-сайт
Профессиональный веб-сайт подчеркивает то, что предлагает ваш бизнес. Это вдохновляет нужных посетителей кликать, читать и конвертировать.
Выполняя шаги, описанные выше, вы можете сделать вполне профессиональный сайт, отражающий цель и бренд вашего бизнеса. Это поможет повысить доверие к вашему сайту. Это поможет вам привлечь больше посетителей и улучшить узнаваемость вашего бренда.
Вы можете разработать веб-сайт, который поможет пользователям доверять вашему бизнесу и инвестировать в него. Так что начните экспериментировать с дизайном, функциями и темами сайта уже сегодня. Будущие клиенты, которые найдут ваш новый сайт в Интернете, будут вам благодарны.