Что важнее: контент сайта или его дизайн?
Я твердо верю в подготовку контента веб-сайта до начала графического дизайна, и это относится как к веб-сайтам различных организаций, так и к частным блогам. Возможно, кто-то будет спорить со мной, поэтому я объясню свои доводы по этому вопросу, а я точно знаю, что содержание сайта гораздо важнее дизайна веб-сайта — и это правильный подход.
Сильный дизайн веб-сайта определяется не в рамках цветов, шрифтов и макетов, а фокусируется на пользователе. Дизайн веб-сайта должен быть создан с учетом пользователя, его потребностей и желаемого результата посещения веб-сайта. Он должен быть сосредоточен на проблемах пользователя и способности веб-сайта решать эти проблемы. Это означает, что он не должен быть сосредоточен на текущих тенденциях кодирования и современных готовых шаблонах.
Тенденции в дизайне приходят и уходят, но следует фокусироваться на пользователе
Мы часто получаем технические задания на создания сайта и его дизайна, в которых заказчики обсуждают свои требования к дизайну веб-сайта, и довольно часто требования относятся к конкретным параметрам сайта и его, таких как бесконечная прокрутка, меню-гамбургер, главные изображения, видеофоны и движение.
Заказчики практически никогда не обращаются в аналитические маркетинговые фирмы и не предоставляют данные, основанные на их посетителях, потребностях пользователей и конечных целях посещения веб-сайта. Владельцы веб-сайтов увлекаются тенденциями дизайна, веб-сайтами своих конкурентов и тем, что они считают современными элементами дизайна. При этом они теряют практическую связь с посетителями своего веб-сайта.
Слишком часто люди выбирают шаблон веб-сайта или тему блога и увлекаются графическим оформлением или «прибамбасами», которые они предлагают. Эмоциональный выбор в пользу дизайна и создания красивой картинки по факту заменяет желание помочь реальным посетителям сайта.
Многие владельцы сайтов после того как устанавливают стандартную тему, стараются просто заменить типовое наполнение на свой контент, заполняя соответствующие доступные блоки на сайте. Или, что еще хуже, они заказывают индивидуальный дизайн, но стараются придерживаться того же стиля и содержания, что и веб-сайт главного конкурента. В большинстве случаев это приводит к разочарованию у посетителей.
Причина, по которой это происходит, заключается в том, что этот весь процесс создания сайта идет по следующему пути: установка систему управления сайтом, установки шаблона с определенным дизайном и структурой и, наконец, заполнение контента. Этот путь находится в неправильном порядке. Процесс идет вспять, и это приводит к разочарованию.
Контент ведет к продуманным дизайнерским решениям
Документирование желаемого поведения пользователя, разработка схем вариантов поведения посетителей, и размещение призывов к действию — это то, что обычно делается после создания графического дизайна. К сожалению, это неправильный подход, потому что он заставляет вас сопоставлять контент с темой или дизайном веб-сайта. Должно быть в точности наоборот.
Прежде чем вы обнаружите, что влюбились в сайт конкурента, захотели стандартный шаблон WordPress или обратились к графическому дизайнеру, вам нужно подумать о целях и задачах вашего сайта или блога, подумать об интересах посетителя.
Вам необходимо задокументировать свои пользовательские образы, их индивидуальные проблемы, предлагаемые вами решения и пути, по которым вы хотите, чтобы эти посетители шли на веб-сайте.
Хотя графический дизайн очень важен, он должен выполняться в нужное время в рамках проекта, чтобы действительно позволить вам продемонстрировать веб-сайт, контент и предложение в лучшем свете.
Сообщения и контент являются строительными блоками и основой веб-сайта. Это означает, что они должны быть тщательно продуманы и задокументированы задолго до рассмотрения любых цветов, шрифтов и макетов. Элементы дизайна должны дополнять, подчеркивать и демонстрировать ключевую информацию и наиболее важный контент.
Сосредоточьтесь на правильном контенте
Хотя я говорю, что вы должны написать контент до начала дизайна, я не говорю, что вы должны написать весь свой контент. Это было бы трудной задачей для большинства владельцев веб-сайтов и предприятий.
Я призываю клиентов сосредоточиться на основных разделах и страницах веб-сайта. В процессе работы мы просматриваем их старый веб-сайт и ищем области, которые, по общему мнению, выиграют от шаблонов индивидуального дизайна. Они будут варьироваться в зависимости от клиента, отрасли и целевой демографии.
Элементы контента, которые имеют значение для дизайна веб-сайта:
- Заголовки и подзаголовки
- Основные сообщения
- Текст абзаца
- Персонажи пользователей и пути посетителей
- Призыв к действию
- Картинки
- Видео
- Навигация
- Аккаунты в социальных сетях
Поиск баланса
Сосредоточьтесь на информации и вплетите ее в дизайн, начав с главной страницы, позвольте дизайну строиться исходя из содержания. Проходя через этот процесс, сосредоточьтесь на посетителе, на том, что ему нужно, и на том, какое действие вы в конечном итоге хотите, чтобы он предпринял.
Если вы готовитесь к редизайну веб-сайта или запускаете новый сайт, мы будем рады помочь. Но будьте готовы к вопросам, и их много. Чем больше мы знаем о вас и вашем посетителе, тем больше мы можем помочь в достижении ваших маркетинговых целей и задач.