Как сделать туристический сайт
Спорим, вы никогда не встречали человека, который говорит, что не любит путешествовать. Поэтому неудивительно, что туризм сегодня занимает одно из самых высоких мест среди мировых отраслей. По мере дальнейшего развития этой отрасли растут внимание, спрос и интерес к туризму, а значит и конкуренция. Отличный веб-сайт о путешествиях должен быть уникален, красочен и привлекателен и мы можем создать именно такой сайт.
Туристический бизнес должен быть готов к наплыву путешественников, жаждущих новых впечатлений и экзотических направлений.
Первоклассные главная и целевые страницы — обязательный элемент
Первое впечатление — это всё! Поэтому вы не должны разочаровываться. В целом, есть три ключевые вещи, которые люди, интересующиеся путешествиями, будут искать на сайте:
- надежная информация
- очаровательные фото и видео
- надежное партнерство
Поэтому сайт должен с самого начала излучать профессионализм, и для этого нет лучшего места, чем главная страница и отдельные лендинги по направлениям. Это два типа страниц, с которыми ваши посетители впервые столкнутся при первом знакомстве с брендом, и они определенно повлияют на то, превратите ли вы этого пользователя в клиента.
Домашняя страница должна представлять, кто вы и чем занимаетесь, не вводя посетителей в заблуждение, даже непреднамеренно, контентом или предложениями, которых у вас нет. Он должен представлять все, чем является ваш бренд, но в краткой, точной и заманчивой форме. Красивые фотографии, гармоничный дизайн и точная и полезная информация помогут посетителям завоевать доверие к вашему бренду.
Целевые страницы, с другой стороны, разрабатываются специально для конкретной услуги, предложения или типа контента. Поэтому туристические агентства должны сосредоточиться на различных направлениях и вариантах размещения, которые они предлагают. Можно создавать целевые страницы о турах вместе с интересными фактами, которые привлекут посетителей. Блогеры-путешественники, влогеры или искатели приключений могут выбирать истории или галереи изображений из мест, которые они посетили, в качестве целевых страниц.
Фото и видео высокого качества и разрешения
Одна картинка стоит тысячи слов. Ваш текст может быть на уровне лучшего поэта в плане описания природы, но красивая фотография всегда будет иметь больший успех.
Однако на дворе 2022 год, и фотографии медленно уходят в небытие. С другой стороны, у нас есть 360-градусные изображения, видео, виртуальные туры, виртуальная реальность и многое другое. Если вы управляете отелем, мотелем или любым типом размещения для туристов, покажите галерею фотографий комнат, в которых будут проживать гости. Для тревел-блогеров отличной идеей будет видео, показывающее пункт назначения, или видеоблог, в котором вы делитесь впечатлениями.
Визуальный контент имеет решающее значение, потому что он представляет ценность для ваших посетителей. Это признак того, что то, что вы предлагаете, правда, что люди могут вам доверять и что вам нечего скрывать. Все это убедит их, что они должны выбрать вас для своего следующего отпуска.
Обязательны большие и качественные фотографии. Однако с этим есть определенные проблемы. Во-первых, это оптимизация и скорость веб-сайта, которые могут быть значительно снижены, если фотографии загружены неправильно. Во-вторых, их макет — если вы размещаете фотографии, противоречащие правилам пользовательского интерфейса, вы можете запутать и отбить у посетителей желание продолжить изучение сайта. Поэтому лучше всего проконсультироваться с профессионалом, который сможет предоставить вам лучшее из обоих аспектов.
Фирменные цвета и шрифты
Если вы уже некоторое время занимаетесь бизнесом, рекомендуется использовать фирменные цвета. Однако, если вы только входите в туристические воды, тщательно продумайте о цвете и шрифте.
Цвета вашего бренда, логотипа, шрифтов и всех других аспектов брендинга должны соответствовать тому, кто вы есть на самом деле. Поэтому, если вы занимаетесь прибрежным туризмом – идеально подойдут голубые цвета моря и бежевые оттенки песка. С другой стороны, природные парки, пешие походы или заповедники должны сочетаться с оттенками зеленого и т.д.
Важно проникнуть в сознание ваших целевых клиентов и успешно воссоздать мысленный образ идеального отпуска, которым они обладают. Если ваш веб-сайт представляет то, что представляли себе посетители, их лояльность обеспечена.
Однако легко увлечься цветами. Мы советуем придерживаться простоты двух-трех цветов, которые являются теплыми и взаимодополняющими, но также подходят ко всему веб-сайту. Вы всегда должны работать с опытным дизайнером, который создаст цветовые палитры, привлекающие внимание к самому веб-сайту и не отвлекающие от контента и предложений.
Визуальные элементы важны в туризме, но цвета и шрифты, которые вы используете, должны быть тонкими. Между красивым и отвлекающим есть тонкая грань, поэтому, если вы не профессионал, велика вероятность, что вы переусердствуете. Разноцветный внешний вид приветствуется, но будьте умеренны.
Разные элементы для разных целей
Есть одна популярная тенденция веб-дизайна — текст с прозрачным фоном. Этот метод экономит много места, потому что вам не нужно вырезать изображения или создавать цветные области для текста, но вы можете вставить и изображение, и текст в одно и то же место. Однако четкость и читаемость текста может ухудшаться по отношению к фону, т.е. изображению, поэтому об этом следует помнить.
Веб-сайты с динамическими элементами работают лучше, чем обычные и старые веб-сайты, то есть статические веб-сайты. Анимации и эффекты привлекают и вовлекают посетителей, поэтому всегда рекомендуется включать в свой веб-сайт некоторое «движение».
Тем не менее, это работа для опытных профессионалов, потому что легко сделать ошибку. Вы, конечно, не хотите, чтобы все элементы летали по экрану, и чтобы ваш сайт загружался долго из-за этой тяжелой графики.
Разные сайты для разных целей
Для тревел-блогеров и влоггеров-авантюристов будет вполне достаточно базовых опций — параметров поиска, тегов, разделов контента и контактной информации. С другой стороны, туристические агентства, гостиницы или путеводители должны предоставлять больше: варианты бронирования, калькулятор и т.д.
Кроме того, широкие возможности фильтрации — отличный способ привлечь посетителей. Если вы предлагаете жилье, создайте фильтр по цене, удаленности от центра города, пляжа или какой-либо другой городской достопримечательности. Если вы гид, отфильтруйте туры по местам, которые вы посещаете, продолжительности, длительности и т. д.
Размышляя о фильтрах, постарайтесь вспомнить все вопросы, которые вам задавали в течение вашей карьеры. Возможно, что-то, что кажется вам очевидным или неуместным, на самом деле очень важно для ваших клиентов.
Будьте очень информативны
Эпоха Интернета избаловала нас тем, что мы хотим получить всю информацию сразу, здесь и прямо сейчас. И индустрия туризма ничем не отличается. Независимо от того, являетесь ли вы туристическим видеоблогером или туристическим агентством, люди обращаются к вам за одним и тем же — за информацией.
Если вы не предоставите всю информацию, которая нужна посетителям, они будут уходить на другой веб-сайт. И когда они уйдут, они не вернутся. Поэтому важно включать всю актуальную и полезную информацию, а также менее известные или интересные факты о конкретном месте.
Итак, что должно быть включено в сайт? Для туристического агентства, включая подробную информацию о расходах, страховке, рассадке, времени в пути, требованиях государственной границы, краткий план путешествия, дополнительную информацию в случае невозможности путешествия, условия отмены путешествия и т. д.
Если вы имеете дело с жильем, покажите комнаты, которые вы арендуете, их цены, фотографии и описания, а также инвентарь. Предоставьте краткую информацию об окрестностях, уделив особое внимание близлежащим линиям общественного транспорта, магазинам, близости к важным достопримечательностям города и времени, необходимому для того, чтобы добраться до них. Дайте своим посетителям визуальное представление о том, где вы находитесь, и создайте карту местности или, что еще лучше, разместите карту Гугла или Яндекса на веб-сайте.
Комплексное предложение услуг
Распространенная ошибка, которую совершают многие туристические веб-сайты, заключается в том, что они не могут предоставить комплексное предложение. Не сделав предложения, охватывающие все стороны отдыха, вы позволяете своим потенциальным клиентам покинуть ваш сайт. Итак, ваша основная задача — предоставить им решение всех потенциальных вопросов в их путешествии.
Однако, если вы сосредоточены только на предоставлении транспорта, аренде помещений или организации экскурсий, теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом, как вы могли бы предложить все это. Просто – с помощью ссылок на другие веб-сайты, предоставляющие услуги, которых у вас нет.
Если вы отель, вы можете сотрудничать с транспортным агентством и разместить ссылку на их веб-сайт или наоборот. Если вы не вступаете в партнерство, вы всегда можете перейти на один из популярных сайтов бронирования, где потенциальные клиенты найдут то, чего вы не предлагаете.
Кооперация — отличная стратегия, поскольку вы не только получаете отзывы от надежного и популярного веб-сайта, но и посетители увидят, что вы также являетесь надежным агентством. Кроме того, кооперация помогает создать упрощенный путь для клиентов, чтобы быстро и легко организовать желаемую поездку.
Конечно, контактная информация, контактные формы, вопросы и ответы, часто задаваемые вопросы, файлы cookie и политика конфиденциальности должны быть четко представлены и перечислены для всех посетителей.
Хороший хостинг и скорость работы сайта
Последнее, но не менее важное — это сам сайт. Все, о чем мы говорили, напрасно, если сайт медленный, неоптимизированный, неудобный или неорганизованный. Таким образом, профессионально выполненная разработка веб-сайта, дизайн, созданный кем-то, имеющим опыт работы в сфере туризма, и SEO, специально сделанное для того типа услуг, которые вы предлагаете, с ключевыми словами, которые ищут ваши клиенты, являются рецептом успеха.
Первое и самое главное — выбрать платформу для сайта. CMS, такие как WordPress, являются отличным вариантом, поскольку они предлагают множество инструментов и функций, но при этом просты в использовании и обслуживании. Если веб-сайт будет часто обновляться новыми страницами, фотографиями и видео, веб-сайт WordPress, безусловно, является правильным выбором.
Дизайн, которому доверяют
Исследования показали, что в 94% случаев люди не доверяют веб-сайту из-за его дизайна. Так что нет необходимости говорить что-то еще о том, насколько важен дизайн веб-сайта и какую роль он играет в превращении посетителей в клиентов.
В Интернете вы найдете множество готовых тем и шаблонов для туристических сайтов. Но эти быстрые и простые решения имеют свою цену. Готовые темы в основном набиты ненужными опциями, без учета удобства пользования сайтом и SEO, а также оптимизаций под разные устройства и уникальности дизайна и возможностей. Кроме того, таким веб-сайтам не хватает поддержки, надежности и адаптивности.
Поэтому вместо использования таких тем лучше выбрать уникальный дизайн для своего сайта. Уникальный дизайн позволяет вам создавать нужные параметры, создавать узнаваемый образ бренда на всем веб-сайте, а также предлагать посетителям и клиентам удобный и приятный интерфейс. Если веб-сайт дает сбой, медленно загружается или им сложно пользоваться, посетители покинут его и будут искать то, что им нужно, в другом месте.
Вывод
Создание туристического сайта — это большое дело. Независимо от конкретной области, туризм имеет большую конкуренцию, но также и много хороших возможностей. Если вы работаете в сфере туризма, предоставляющего услуги, постарайтесь предложить как можно больше информации, фотографий и вариантов. С другой стороны, искатели приключений и блоггеры должны делиться своим опытом и впечатлениями, потому что люди полагаются на них в плане честных мнений и отзывов.
С отличной идеей, хорошо разработанным планом и командой, которой вы доверяете, ваш туристический бизнес обязательно даст желаемый результат.