Особенности создания благотворительных и некоммерческих сайтов

Особенности создания благотворительных и некоммерческих сайтов

Интернет играет практически решающую роль в некоммерческом секторе. Это способ связаться с потенциальными спонсорами, инвесторами и членами. Кроме того, веб-сайт организации может иметь решающее значение, когда дело доходит до осуществления миссии самой.

Таким образом, создание сайтов для благотворительных и некоммерческих организаций отличается от обычного бизнес-сайта. Уникальные цели и обязанности делают процесс узкоспециализированным. Возможно, поэтому некоторые веб-дизайнеры и агентства склонны не сосредотачиваться на таких заказах.

И хотя существует множество инструментов, предназначенных для этого рынка, для их эффективного использования по-прежнему требуется глубокое понимание. Например, одно дело иметь тему WordPress, которая утверждает, что она разработана с учетом некоммерческих целей. Но это все равно не поможет без хорошо продуманной контент-стратегии.

Сегодня мы рассмотрим некоторые особенности создания благотворительных и некоммерческих веб-сайтов.

Хороший сайт начинается с исследований

Нет двух одинаковых клиентов. И это особенно касается благотворительных и других некоммерческих организаций. У каждого есть история, которую нужно рассказать, и одно или несколько действий, которые они хотят, чтобы пользователи предприняли. Работа веб-студии состоит в том, чтобы выяснить, что именно необходимо, а затем помочь достичь поставленных целей как можно эффективнее.

На практике это означает сбор информации из различных источников. Если у организации есть существующий веб-сайт, стоит ознакомиться с его содержанием. Это даст вам представление о том, в каком состоянии находится организация. Кроме того, это отличная возможность обсудить возможные улучшения.

Также полезно обговорить все, что касается целей заказчика. Приоритеты и потребности со временем меняются. То, что было актуально в прошлый раз, может уже не так актуально сегодня.

В некоторых случаях клиенту может быть трудно общаться со своей аудиторией. На ум приходят небольшие организации, в которых заинтересованные стороны играют несколько ролей. Они могут быть настолько заняты, что, возможно, не нашли времени, чтобы четко сформулировать свою миссию.

Он начинается с вопросов, например:

  • Какова ваша основная миссия?
  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Что самое главное вы хотите, чтобы посетители знали?
  • Какие действия вы хотите, чтобы посетители совершали при посещении вашего сайта?

Когда у вас есть твердые ответы, вы можете разработать стратегию, учитывающую эту информацию.

Найдите других, кто преуспел

В мире некоммерческих веб-сайтов есть множество хороших примеров, где можно найти вдохновение. Независимо от размераорганизации и ее местоположения, просмотр похожих веб-сайтов может продемонстрировать, что делает их удобными для пользователя, а что нет.

Как мы уже говорили, каждый сайт и посетитель уникален. Поэтому не рекомендуется просто копировать то, что делает кто-то другой. Тем не менее, вы можете найти определенные элементы, которые подходят именно под Ваши задачи.

Заранее изучить сайты аналогичных организаций полезно как для веб-студии, так и для заказчиков. Это может облегчить разговор о том, что имеет смысл сделать в конкретном сайте, какие идеи заимствовать или что-либо переделать под свои потребности.

Например, заказчикам может понравится  как работает система сбора денег, или даже яркий слайдер. Но важно определить, являются ли такие элементы наиболее эффективным решением. Если это не помогает конечной цели или требует радикальных изменений в  рабочем процессе, возможно, такие элементы и не стоит внедрять.

Тем не менее, вы можете найти много отличных идей у своих коллег и конкурентов. Используйте в своих целях готовые наработки, и они помогут обеспечить прочную основу для дальнейшего развития.

Стремитесь к упрощенному пользовательскому интерфейсу

Если подумать, пользовательский интерфейс (UX) может стать огромным фактором благополучия организации. Рассмотрим благотворительную организацию, которая полагается на онлайн-пожертвования. Если этот процесс слишком сложен для потенциальных доноров, они могут упустить значительную сумму денег.

Никто не хочет, чтобы это произошло. Но некоторые факторы могут непреднамеренно помешать упрощенному взаимодействию с пользователем.

Когда дело доходит до пожертвований, некоторые организации могут немного стесняться просить это у посетителей. Контент, который они предоставляют, может включать ссылку для пожертвования, скрытую глубоко внутри страницы, или ссылку, для доступа к которой требуется несколько кликов. Это не только усложняет задачу для посетителей, но и свидетельствует об отсутствии срочности.

Вот почему так важно направлять пользователей в действиях, которые мы от них хотим. Будь то пожертвование, подписание петиции или публикация сообщения в блоге в социальных сетях. Идея состоит в том, чтобы максимально облегчить участие каждого посетителя.

Это та область, где клиентам может потребоваться небольшая поддержка. Опять же, здесь может пригодиться изучение других веб-сайтов. Вы можете продемонстрировать хороший UX в действии и объяснить, что делает его эффективным. 

Инвестиции в создание проекта

Бюджет касается каждого проекта. Однако они могут иметь большое значение для заказчиков некоммерческих сайтов. У заказчиков может быть стремление сэкономить на определенных функциях. Иногда это правильно, но к этому вопросу тоже присмотреться повнимательнее, поскольку выгоды могут перевесить затраты.

Заказчики не всегда видят долгосрочные преимущества использования различных модулей, блоков, сложных технологических решений, требующих дополнительных затрат, но мы можем помочь им увидеть возможности. Возможно, это не всегда дает немедленные результаты, но это может привести к улучшениям в будущем.

Поможем своим заказчикам некоммерческим организаций создать отличный веб-сайт

Конечно, некоммерческие и благотворительные организации сильно отличаются от бизнес-сегмента. Но они это тоже отдельный сегмент рынка. Их потребности уникальны, и веб-студии должны приспосабливаться к ним соответствующим образом. Ключ к этим проектам заключается в том, чтобы слушать клиентов и понимать, что для них важно.

Заказать сайт для некоммерческой организации Вы всегда можете в нашей веб-студии!