Особенности создания современного веб-сайта электронной коммерции

Особенности создания современного веб-сайта электронной коммерции

Чем дальше мы погружаемся в 21 век, тем более противоречивой кажется сеть. У нас есть множество инструментов без кода, призванных упростить жизнь как новичкам, так и профессионалам. С другой стороны, мы видим ряд направлений и поставщиков услуг, с которыми становится все сложнее работать.

Это противоречие наиболее очевидно, когда речь идет об электронной коммерции. Да, теперь можно настроить базовую корзину для покупок без особых проблем. Например, ввод продуктов в WooCommerce или Shopify — это оптимизированный процесс. Зато многие остальная процессы стали гораздо сложнее.  Несомненно, что  электронная коммерция никогда не была простой, но не смотря на существенный прогресс технологий, можно утверждать, что она также не стала проще. Ряд факторов сдерживают прогресс. Давайте сейчас рассмотрим несколько препятствий, мешающих более эффективному созданию современного веб-сайта электронной коммерции.

Много вариантов и каждый с оговорками

Как правило, выбор — это хорошо. Но что делать, когда вариантов так много?

Выбор между системами управления контентом (CMS), корзинами покупок, платежными шлюзами и сопутствующими плагинами — этого достаточно, чтобы вскружить голову даже опытному разработчику. И, в дополнение к их преимуществам, у каждого есть свои особенности, которые следует учитывать.

Рекомендации, которые мы даем клиентам, имеют решающее значение. Безопасность, стабильность и масштабируемость — все это требования практически любого проекта. Если мы упустим один или несколько из этих аспектов, это может означать много головной боли в будущем.

Вероятно, поэтому многие из нас используют инструменты, которые мы уже знаем. Даже если есть недостатки, по крайней мере, у нас есть представление о том, чего ожидать. Тем не менее, всегда есть возможность найти лучшее решение в другом месте, но мы не ищем, а используем старые подходы.

Более строгие стандарты конфиденциальности и безопасности

Конфиденциальность и безопасность имеют первостепенное значение для всех веб-сайтов. Они становятся еще более важными при рассмотрении необходимости обеспечения безопасности данных о клиентах и ​​транзакциях интернет-магазина. Даже незначительное нарушение может иметь катастрофические последствия для всех участников. Положительным моментом является то, что все мы хотим максимально большей безопасности. Но это также может усложнить работу веб-дизайнера.

Возьмите платежные шлюзы в качестве примера. В процессе сборки мы часто отвечаем за их интеграцию в веб-сайт. Обычно для этого требуются учетные данные для входа в систему для настройки параметров, доступа к ключам API и т. д.

Но это не всегда простая задача. Благодаря использованию двухфакторной аутентификации (2FA) вход в систему означает координацию с клиентами для получения кодов безопасности. И если ваш клиент не разбирается в технологиях или не всегда доступен, это может вызвать задержки.

Подобные ситуации происходят у разных провайдеров. Это делает настройку аналитики, менеджеров по работе с клиентами (CRM) и т.д. беспорядочной рутинной работой.

В некоторых случаях клиенты могут делегировать доступ к своим существующим учетным записям. С другой стороны, вам, возможно, придется провести их через настройку служб, которые они еще не используют. Это стало рутинной, но разочаровывающей частью проекта электронной коммерции.

Данные, которые хранятся в разных местах и разными способами

Данные играют огромную роль в электронной коммерции. Правильная информация может помочь владельцам магазинов принимать разумные решения о ценах, запасах, доставке и многом другом. Но слишком часто кажется, что важные данные разбросаны.

Это особенно актуально при создании с помощью WordPress и WooCommerce. Комбинация предоставит некоторые основы относительно клиентов и продаж. Однако, чем больше плагинов вы добавляете, тем сложнее получить мелкие детали, добавляющие дополнительный контекст.

Хотя данные могут храниться на вашем веб-сайте, это не означает, что к ним легко получить доступ. Поскольку плагины WordPress могут записывать и хранить данные различными способами, не все можно уместить в один отчет — по крайней мере, без серьезного PHP-кода для преодоления этих различий.

И это не только проблема WordPress. Поставщики услуг, такие как платежные шлюзы и транспортные компании, также могут иметь ценную информацию о заказе. Процесс использования и объединения его с другими данными сайта не всегда прост. Поскольку электронная коммерция, как правило, полагается на третьи стороны, данные распространяются повсюду. 

Электронная коммерция — особый подход

Реальность такова, что создание веб-сайта электронной коммерции — уникальная задача. Это головоломка, состоящая из нескольких частей, каждая из которых имеет разный уровень сложности.

И хотя инструменты проектирования и сборки, возможно, с годами улучшились, управлять другими областями стало сложнее. Отчасти это связано с необходимостью обеспечения безопасности и нашей зависимостью от сторонних поставщиков услуг.

Результатом являются неуклюжие процессы интеграции и разрозненные источники данных. Чтобы собрать все это воедино, нужно время, терпение и опыт. Это веская причина, по которой создатели сайтов должны брать значительно больше денег за проекты электронной коммерции.