Модульные посадочные страницы (лендинги)
Сделаем лендинг, который Вам точно понравится!
- Продающая структура
- Высокая конверсия
- Адаптивный дизайн
- Оплата после создания!
Наши лендинги (Landing page) помогут Вам:
Резко увеличить поток заявок
Вы будете постоянно и регулярно получать больше новых заявок!
Оптимизировать текущие расходы
Вы сократите расходы на получение заявок!
Получать более адекватных клиентов
Ваши клиенты будут готовы платить больше!
Создание модульных лендингов
Структура лендингов (посадочных страниц) напоминает конструктор из модулей (блоков). Есть типовые блоки, которые используют по необходимости, меняют местами, наполняют своим контентом. А также добавляют к ним новые, если есть дополнительная информация, важная для покупателей.
Шапка лендинга
В шапке сайта размещают логотип компании, название, дескриптор и контакты. Дескриптор – короткая надпись под логотипом, которая рассказывает, что это за сайт и чем занимается компания. Это не УТП, а сообщение, помогающее читателю понять, куда он попал. Важно, чтобы дескриптор был коротким и понятным.
Справа от логотипа с подписью расположены контакты, там помещают кнопку заказа обратного звонка и «кликабельный» телефон, чтобы посетитель мог позвонить с сайта. Так мы даем покупателю выбор: позвонить самому или дождаться звонка менеджера компании.
Также в шапке или сразу под ней можно разместить меню навигации, которое помогает посетителю сразу перейти на нужную часть сайта, например, посмотреть цены или информацию о продукте.
Торговое предложение или оффер
Оффер – заголовок лендинга, торговое предложение, то, что компания предлагает посетителю страницы. Он содержит само предложение и ключевые выгоды.
На первом экране вместе с оффером и преимуществами часто располагают счетчики и акции. Как правило, тут же помещают первый призыв к действию и форму заявки.
Если компания может предложить покупателю дополнительные важные выгоды, их стоит разместить ниже оффера в виде маркированного списка или под первым экраном, оформив иконками с подписью.
Блок о товаре, курсе, проекте или услуге
Это блок с презентацией товара или коротким описанием проекта, курса или услуги, перечислением товаров или услуг. Блок о продукте может быть дополнен блоком с комплектацией товара или услуги
Блок с выгодами покупателя, преимуществами товара, услуги, компании
В таких блоках помещают краткий перечень ключевых преимуществ товара или услуги, лучше их формулировать в виде выгод для клиента.
Как правило, выгоды и преимущества выглядят как список, иконки с надписями, плитка с изображениями. Их формулируют кратко, хорошо, если получится использовать конкретные цифры.
Изображение и заголовок выгод привлекают внимание, в кратком описании ниже их расшифровывают, поясняют. Выгоды обычно располагают после описания продукта. Если их много, то часть опускают в конец текста, где они станут завершающим толчком к покупке.
Блок «Кому нужен»: целевая аудитория, сценарии или ситуации использования
В этом блоке рассказывают, кому и когда нужен товар или услуга компании.
Блок-сравнение
Блок-сравнение помогает читателю выбрать между услугами компании и услугами конкурентов, или между товарами компании, если их используют для разных целей.
В сравнениях не используют названия конкурентов, это запрещено законом. Применяют косвенные сравнения, например: курсы от сертифицированных преподавателей и от обычных без сертификата; покупку у производителя и у дилера.
Кроме сравнения с конкурентами, используют сравнение старого решения с новым.
Блок о компании или производителе
Блок с рассказом о компании/производителе/предпринимателе используют, если о компании есть что рассказать, или это непосредственный производитель товара / поставщик услуг.
В блоке используют факты достижений и ключевые преимущества. Если это тренер, врач, юрист, преподаватель или другое конкретное лицо – укажите образование и опыт работы. Если компания – место на рынке, опыт, результаты, преимущества сотрудничества.
Блок важен для повышения доверия, особенно в высококонкурентных нишах, когда опыт работы, количество точек продаж или другие цифры и факты о компании могут склонить чашу весов в ее пользу.
Блок «Что вы получите в результате» или «До и после»
Вспомогательный блок, который рассказывает, что покупатель или клиент получит в итоге.
Блок «Как мы работаем», «Как это работает» или «Как сделать заказ»
В этом блоке рассказывают о процессе сотрудничества с компанией, порядке оказания услуг или продажи товара. Он нужен, чтобы покупатель представлял стадии или этапы работы, понимал, что его ждет после заявки или оплаты. Чаще процесс изображают схематично, это улучшает восприятие.
Блок о команде/работниках
Важный раздел для лендингов услуг, когда человек обращается к человеку. Это медицина, юридические конторы, консалтинг, онлайн-школы и другие.
Здесь помещают информацию о сотрудниках и преподавателях. Как правило, это фото и краткая подпись с опытом работы, регалиями и заслугами.
Блок стоимости услуг
В этом блоке указана стоимость услуг. Часто ее разбивают на пакеты, например: «Эконом», «Оптимум» и «Вип». Это нужно, чтобы увеличить продажи – при наличии выбора покупатели чаще оплачивают, при этом обычно выбирают средний оптимальный пакет. Блок с ценой можно усилить скидками или акциями с ограничением времени.
Если цена высокая, снять внутренний протест покупателей можно с помощью блока гарантии, размещенного сразу после стоимости. Этот способ подходит для любой посадочной страницы, если компания может предложить покупателям гарантии качества. Например, замену некачественного товара на качественный за один день.
Призываем к действию
Основной призыв к действию. Призыв к действию бывает двойным, например: записаться на тренинг и заказать обратный звонок. Я обычно строю призывы к действию по схеме «сам призыв плюс выгода».
Если товар недорогой и его покупают сразу, призывы к действию чаще делают с упором на немедленное действие: «Купи», «Закажи», «Позвони/напиши сейчас».
Блок с кейсами и примерами работ
Этот блок – демонстрация того, как компания может работать. В нем показывают примеры работ, демонстрируют ценность услуги, рассказывают, что входит в цену.
Блок с клиентами и партнерами
Этот блок используют, если у компании есть известные клиенты или партнеры, которых знает широкая аудитория или целевая аудитория продукта.
Его относят к социальным доказательствам, поэтому размещать логотипы неизвестных компаний не стоит, в этом нет никакого смысла.
Кроме одного – если эта информация важна для покупателей. Например, у партнеров можно купить товар компании или получить скидки на продукцию.
Блок с сертификатами и лицензиями
Обязательный блок для лицензируемых сфер деятельности: медицина, образование и т. д. Также его добавляют, если у компании есть необязательные сертификаты или лицензии, они подтверждают качество продукта или отличают их от конкурентов.
Для тренеров, преподавателей курсов, частных специалистов в этом блоке размещают дипломы и сертификаты об обучении.
Блок с вопросами и ответами
Блок с распространенными вопросами покупателей помогает снять возражения. Все сомнения клиентов и часто задаваемые вопросы можно вынести сюда и подробно разобрать. Можно оформить их в виде раскрывающихся вкладок или обычным текстовым блоком.
В конце можно разместить форму «Остались вопросы?», с помощью нее клиент задаст вопрос, если не нашел ответа.
Блок с отзывами
Обязательный элемент для большинства посадочных страниц, если компания уже успела собрать отзывы с покупателей. Используйте только настоящие отзывы, с именами и фотографиями клиентов. Придуманные отзывы сразу видно, это снижает результат. Хорошо работают видеоотзывы.
Если настоящих отзывов нет, замените их другими блоками доверия: кейсами, историями успеха, примерами работ и т. д.
Блок с контактной информацией
В самом конце посадочной страницы размещают контакты, логотип и дескриптор, кнопки социальных сетей, схему проезда – она нужна, если у компании есть офис, это повышает доверие. Здесь же может быть размещен еще один призыв к действию.
Примеры создания сайтов (наши работы):
dezayner.ru
Студия дизайна интерьера - создание дизайн-проектов, 3Д визуализация, авторский надзор.
uborka70.ru
Сайт фирмы с клининговыми услугами - уборка квартир, офисов, производственных помещений
remcom86.ru
Сайт фирмы по ремонту бытовой техники - телевизоры, холодильники и т.д.
lex3.ru
Интернет каталог встраиваемой техники для кухни бренда "LEX" с наполнением порядка 500 товаров
remcom24.ru
Сайт фирмы с услугами по ремонту компьютеров, телефонов, бытовой техники в Ноябрьске
velkost.ru
Сайт фирмы с услугами: электромонтаж, пожарная сигнализация и отделочные работы
sanuzeltomsk.ru
Сайт фирмы (лендинг) с услугой по ремонту ванных комнат и санузлов "под ключ"
balkon-tomsk.ru
Сайт фирмы (лендинг) с услугами по остеклению и отделке балконов и установкой окон.
stroy-dom70.ru
Сайт фирмы по малоэтажному строительству с каталогом типовых проектов домов
mebel-tomsk.ru
Сайт фирмы (лендинг) с услугой по изготовлению шкаф-кроватей и мебели-трансформерам
mosdeza.ru
Сайт фирмы с услугами по дезинфекции, дезинсекции и дератизации
mdf70.ru
Сайт фирмы по оптовым поставкам МДФ/ХДФ от завода изготовителя, каталог фактур ламината.
Цена на создание сайтов:
Лендинг
Одностраничный сайт, направленный на заявки на одну услугу/товар-
Структура из 1-2 страниц
-
Адаптивны дизайн
-
Начальная СЕО оптимизация
-
Домен и хостинг на 1 год
Сайт фирмы
Содержит полную информацию по предлагаемым услугам/товарам-
Структура из 2-9 страниц
-
Адаптивны дизайн
-
Начальная СЕО оптимизация
-
Домен и хостинг на 1 год
Каталог/Магазин
Корпоративный сайт фирмы с каталогом товаров и услуг.-
Структура от 10 страниц
-
Подготовим и опубликуем бесплатно до 50 карточек товаров
-
Адаптивны дизайн
-
Начальная СЕО оптимизация
-
Домен и хостинг на 1 год
Этапы работы над сайтом:
1. Звонок по телефону или заявка на сайте
Позвоните к нам или оставьте заявку на сайте. Сообщите какой именно сайт необходимо сделать или укажите прототип. Мы проконсультируем по всем вопросам, сформируем техническое задание.
2. Создание сайта на нашем сервере
На основании указанного Вами прототипа сайта или технического задания, мы сделаем сайт и разместим его для согласования на нашем сервере
3. Оплата и публикация
Вы смотрите сайт, при необходимости вносим корректировки. Когда Вас все полностью устраивает производится оплата за создание и мы размещаем сайт на основной адрес (домен). Сайт полностью готов к работе!
Часто задаваемые вопросы (FAQ):
В средним на один проект уходит от недели до месяца, все зависит от сложности, количества размещаемых материалов, необходимости создание некоторых модулей и т.д. Очень важно, чтобы заказчик изначально предоставил все необходимые материалы. Обычно на создание лендинга или визитки уходит 5 рабочих дней, на многостраничный лендинг 10 рабочих дней.
Мы работаем с системой управления сайтов — WordPress. Эта система по праву занимает лидирующее место среди все подобных систем по всему миру, имеет понятный и обширный функционал, современные возможности для СЕО-продвижения, позволяет создавать как отдельные лендинг, так и сайты интернет-магазинов, каталогов и порталов.
Оплата производится после того, как сайт будет создан на нашем сервере (временной площадке). После того как одобрен дизайн и функциональность мы размещаем сайт по адресу заказчика.
Да, для любого созданного сайта есть адаптивная верстка, которая гарантирует корректное и правильное отображение ресурса в любых современных браузерах на компьютерах, планшетах и мобильных телефонах.